Офигенные бонусы на покер от DOHA

Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
      AdministratorAdministrator
      Хранитель

Спасибо за положительный отзыв о нашем сайте, мы всегда рады вас удивить чем-то новеньким. По поводу DohaPoker – рум действительно отличный и вполне в скором будущем сможет конкурировать с более крупными собратьями. Для справки: на данный момен количество онлайн-игроков колеблется в диапазоне 500-2000.

• #2890 Ответить
      АватарЕвгения
      Гость

Я любитель поиграть в покер, и перепробовала массу румов. Самым удобным и оптимальным для меня оказался Покер Старс.

• #2912 Ответить
      АватарВиктор
      Гость

Я тоже много слышал о Poker Stars перед тем как начинать, но думаю ещё нужно будет взять на заметку и DohaPoker, посмотреть на каком будет лучше получаться.

• #3037 Ответить
      АватарРинат
      Гость

Не знаю как вы, а я неплохо разыгрался на Full Tilt poker. Еще советуют 888poker. Кто нибудь там играл уже?

• #4934 Ответить
        Хранитель

Ринат, 888покер – действительно достойный покер-рум. Благодаря бессрочной акции с бездепозитным бонусом для новых игроков 88 долларов и слабому игровому полю он набирает все большую и большую популярность. Эта отличная альтернатива ПС.

• #3055 Ответить
      АватарКостя
      Гость

На 888poker.com играл. Очень удобно то, что сайт позволяет играть не только на компьютере, но и на смартфонах, при этом, установка дополнительного софта не требуется. Неплохо там поднял.

• #4933 Ответить
      Хранитель

Доха покер был уличен в обмане игроков! На данный момент этот рум прекратил свое существование!

• #5029 Ответить
      Аватаркроха
      Гость

Я не совсем новичок в покере, перепробовал кучу румов. Могу сказать, что мне больше всего подошел 888 покер – достойный вариант любителей покера.

• #5044 Ответить
      АватарМакси
      Гость

Играю на Покер Старсе, но выйграть там что-то стоящее достаточно сложно. Посоветуйте еще какой-нибудь нормальный сайт с реальными выйгрышами?

• #5083 Ответить